ВЭД

Берем на обслуживание клиентов занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Рассчитывается обслуживание следующим образом:

Выбираем тарифный план исходя из Вашей деятельности по количеству операций, например: Тариф "Первый - 50", Тариф "Второй -100", Тариф "Третий -200" или разрабатываем Тариф "Индивидуальный". Увеличение к Тарифу возможно при широкой номенклатуре, наличии ВЭД. 

Увеличение по ВЭД происходит индивидуально, в зависимости от Вашей деятельности добавляется коэффициент. (коэф. 1,2 - 2).

Например:

Ваша компания "А" заключила с компанией "Компаньон" договор на бухгалтерское сопровождение и выбрали Тариф "Второй -100" в штате у Вас 5 сотрудников (ежемесячная оплата 31000 руб./мес). И компания "А" занимается ВЭД, в 1 квартале 2019 г ВЭД была только в Январе месяце, а в Марте приняли еще 1 сотрудника в штат.

Компания "А" оплачивает Авансовый фиксированый ежемесячный платеж за бухгалтерское сопровождение согласно выбранного тарифного плана - 31000 руб.

Компания "Компаньон" по закрытию 1квартала 2019 г производит все подсчеты, формируется реестр всех операций и выставляет счет за дополнительные услуги, в нашем случае именно за

ВЭД и за дополнительного сотрудника.

Если по реестру операций за 1 квартал 2019 г вышло 300 операций, то Дополнительными услугами в 1 кв 19г будут:

- Дополнительный сотрудник в марте - 2000 руб.

- ВЭД в Январе, например коэф. 1,2 - 6200 руб.

т.е ВЭД коэффициент выставляется по итогам квартала и только за месяц, в котором осуществлялась внешнеэкономическая деятельность.

 

Для заключения договора и начала работы от Вас необходимо будет получить следующую информацию:

-Дата регистрации компании,

-система налогообложения.

-ИНН,

-ОГРН,

-Лист записи ЕГРЮЛ,

-Коды статистики,

-Уведомление об УСН (если применяется упрощенная система налогообложения),

-Уведомление из ПФР и ФСС о регистрационном номере компании,

-Приказ о назначении ген. директора и бухгалтера,

-Уведомление об открытии расчетного счета с банковскими реквизитами,

-Выписка по р/счету в формате .txt для 1С и в формате .pdf с момента регистрации по сегодняшний день.

-Устав.

-Информация сдавались ли вами отчеты,

-Есть ли сотрудники в штате принятые по трудовому договору.

-Паспорт 1стр. и стр. прописки генерального директора.

-ИНН генерального директора.

-СНИЛС генерального директора.

 

После подписания договора на Вашу компанию выставляется счет на предоплату за услуги бухгалтерского сопровождения, после оплаты счета начинаем с вами работать.

После окончания каждого месяца нам необходимо будет получать от Вас все первичные документы (акты, товарные накладные, счета-фактуры, договоры от поставщиков, а также

аналогичные документы, которые Вы выставили покупателям за данный период), выписку по банковскому счету в рублях/валюте в формате txt для загрузки в базу 1С и в формате pdf.

По окончании квартала сдаем отчетность, отправляем Вам информацию о сданных отчетах.

Оригиналы всех документов хранятся у Вас, нам отправляете сканы документов.  

 

Если Вам необходим удаленный доступ к базе 1С:

- Сервер на Вашей стороне - Бесплатно.

- Сервер на Нашей стороне – 3000 руб./мес.

- Сервер в Облаке на Вашем аккаунте – 3500 руб./мес.

- Сервер в Облаке на Нашем аккаунте – 3000 руб./мес.

 

Цена
по договоренности
Звоните прямо сейчас!

Если Вы не нашли нужную Вам услугу в списке - просто свяжитесь с нашим менеджером. 

Наш Адрес:
127521, г. Москва, ул. Шереметьевская, д 47.