Цены

Мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения.

Работаем в программе 1С: Предприятие 8.3. В зависимости от объема ежемесячных операций, Вам предлагается

определенный тариф.

Операция - это бухгалтерская проводка, которая формируется на основании предоставленных компанией первичных документов, выписок по р/счету, отчетов по кассовым операциям. Операции также включают ежемесячные операции бухгалтера в программе 1С по закрытию периода -месяца/квартала/года (около 5-6 операций ежемесячно).

Примеры операций: товарная накладная с НДС + счет-фактура - 2е операции, товарная накладная без НДС - 1 операция, движение по расчетному счету (поступление, списание), ежедневный отчет по кассе, бухгалтерская проводка по закрытию месяца/квартала/года и формированию отчетности, бухгалтерская проводка по начислению зарплаты в 1С и т.п.

 Тарифы: 

Если Вы относитесь к компании, которая только начинает свою деятельность мы готовы предложить тариф «Мини-10» - 7000 руб./мес. В данный тарифный план входят до 10 операций в месяц, консультация по бухгалтерскому учёту - 1 час, консультация по налоговому учёту – 1 час. Если же количество операций за месяц превысило 10 операций, то стоимость дополнительной операции составит 330 руб., а стоимость сотрудника в штате составляет 2200 руб./человек.

Если Вы осуществляете деятельность и у Вас небольшое количество операций, предлагаем рассмотреть тариф «Старт-20» - 10 000 руб./мес. или тариф «Первый-50»- 15000 руб./мес. В данные тарифные планы входят: Тариф «Старт-20» до 20 операций в месяц, консультации по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения – 1 час.

Тариф «Первый-50» до 50 операций в месяц,консультации по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения – 1 час, до 2-х сотрудников в штате.

 Если Вы знаете, что количество операций за месяц превысит 50, предлагаем тариф «Второй-100» - 31000 руб./мес. В данный тарифный план входят до 100 операций в месяц, до 5-ти сотрудников в штате, консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения – 1 час. Если же количество операций за месяц превысило 100 операций, то стоимость дополнительной операции составит 330 руб., а стоимость ведения дополнительного человека в штате составляет 2200 руб./человек.

 Стоимость подготовки нулевой отчетности для ООО на ОСНО - 5500 руб., на УСН - 4500 руб. Для ИП на ОСНО – 3500 руб., на УСН – 3000 руб. Нулевая отчетность сдается по итогам квартала, в котором компанией не было получено/выставлено ни одного документа, не проходило ни одной операции по р/счету или кассе.

Если Вы заключили договор на Тариф "Нулевая отчетность", то стоимость дополнительной операции составит - 440 руб.

 

 Для заключения договора и начала работы от Вас необходимо будет получить следующую информацию:

-Дата регистрации компании,

-система налогообложения (скан- Уведомления об УСН - если применяется упрощенная система налогообложения);

-ИНН,

-ОГРН,

-Лист записи ЕГРЮЛ,

-Коды статистики,

-Уведомление из ПФР и ФСС о регистрационном номере компании,

-Приказ о назначении ген. директора и бухгалтера,

-Уведомление об открытии расчетного счета с банковскими реквизитами,

-Выписка по р/счету в формате .txt для 1С и в формате .pdf с момента регистрации по сегодняшний день.

-Устав.

-Информация сдавались ли вами отчеты,

-Есть ли сотрудники в штате принятые по трудовому договору.

-Паспорт 1стр. и стр. прописки генерального директора.

-ИНН генерального директора.

-СНИЛС генерального директора.

 После подписания договора на Вашу компанию выставляется счет на предоплату за услуги бухгалтерского сопровождения, после оплаты счета начинаем с Вами работать.

После окончания каждого месяца нам необходимо будет получать от Вас все первичные документы (акты, товарные накладные, счета-фактуры, договоры от поставщиков, а также аналогичные документы, которые Вы выставили покупателям за данный период), выписку по банковскому счету в рублях/валюте в формате txt для загрузки в базу 1С и в формате pdf.          

По окончании квартала сдаем отчетность, отправляем Вам информацию о сданных отчетах.

Все оригиналы документов хранятся у Вас, мы работаем только со сканами документов.

 

Если Вам необходим удаленный доступ к базе 1С, стоимость - 3800 руб./мес.

 

Так же предоставляем Юридическое Сопровождение для Юридических и Физических лиц.

Регистрация ООО, ИП,НКО.

 

Юридическая помощь для физических лиц:

- Развод и раздел имущества;

- Трудовые споры;

- Защита прав потребителя;

- Споры по наследству;

- Земельные и жилищные споры;

- Помощь при ДТП автоюрист;

- Административные дела;

- Возмещение ущерба;

- Споры с застройщиком по ДДУ.

 

Бухгалтерская помощь для физических лиц:

- Составление 3- НДФЛ.

- Имущественный вычет при покупке квартиры;

- Возврат подоходного налога при покупке квартиры;

- Налоговый вычет за ипотеку;

- Налоговый вычет по процентам;

- Налоговый вычет при покупке участка;

- Налоговый вычет за лечение;

- Налоговый вычет за обучение;

- Составление декларации 3-НДФЛ по ценным бумагам;

- Налоговая декларация 3-НДФЛ при продаже автомобиля;

 

 

 

Звоните прямо сейчас!

Если Вы не нашли нужную Вам услугу в списке - просто свяжитесь с нашим менеджером.